Модель | PARTNER |
N° APV/PR | 08227 FV 1 0795 |
Дата начала гарантии | 01.01.1990 |
Серийный номер двигателя | 10 DXAR 4904691 |
NRE | e2*93/81*0182*02 |
Общая информация |
ТИП ПРОДУКТА | ФУРГОН НА ЛЕГКОВОМ ШАССИ |
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА | ПЕЖО |
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД | PARTNER |
КУЗОВ | ФУРГОН-УНИВЕРСАЛ |
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ | УРОВЕНЬ D СДВИЖ. БОКОВАЯ ДВЕРЬ |
ДВИГАТЕЛЬ | ДИЗЕЛЬ DW8 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | BVM5 |
ТИП КРАСКИ | ОКРАСКА МЕТАЛЛИК |
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ | ДРАП SLATTER "GC" |
ЦВЕТ ОБИВКИ | "FR" |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) | BE3 N |
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) | EW/DW |
ЭМБЛЕМЫ | PARTNER |
Характеристики автомобиля |
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ | УРОВЕНЬ D СДВИЖ. БОКОВАЯ ДВЕРЬ |
ТИП КРАСКИ | ОКРАСКА МЕТАЛЛИК |
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ | ДРАП SLATTER "GC" |
ЦВЕТ ОБИВКИ | "FR" |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) | BE3 N |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ |
ПРИВОД СПИДОМЕТРА | КРУТ. МОМЕНТ 19X17 |
Система питания топливом |
ДВИГАТЕЛЬ | ДИЗЕЛЬ DW8 |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ (МАТЕРИАЛ) | БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЧУГУННЫЙ |
ТОПЛИВО | ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО КАЧЕСТВА DA/DE/DE+ |
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) | DEPOLLUTION MOTEUR SUPERIEUR CEE 95 L3/W3 |
ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ | СБОРКА БЕЗ ПРЕДВАРИТ. ФИЛЬТРА |
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) | EW/DW |
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР | КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ |
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР | УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | БЕЗ УЛУЧШЕН.ПОДАЧИ ТОПЛИВА |
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА | БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ. |
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ | СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ |
ПОЛОЖЕНИЕ 70/221 (ОБ УТЕЧКАХ ТОПЛИВА) | БЕЗ ОБРАТНОГО КЛАПАНА |
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD | БЕЗ САМОДИАГНОСТИКИ "EOBD" |
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L3 |
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ | БЕЗ РЕКУПЕРАЦИИ ПАРОВ БЕНЗИНА |
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА | СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH |
Коробка передач - Трансмиссия |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | BVM5 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) | BE3 N |
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ | КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 19 X 79 |
ПРИВОД СПИДОМЕТРА | КРУТ. МОМЕНТ 19X17 |
СТИЛЬ КОЛЕС | ЧЕРНЫЙ 14-ДЮЙМОВЫЙ СТАЛЬНОЙ ДИСК |
УПЛОТНЕНИЕ, СО СТОРОНЫ КОЛЕСА | ШАРНИР СО СТОР.КОЛЕСА ДИАМ.17,5 |
УПЛОТНЕНИЕ, СО СТОРОНЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ | ШАРНИР СТОРОНЫ МОСТА JB2A |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) | СТАНД. УЛУЧШ. ДИФФЕР. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ |
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) | ШИНА 175/65 R14 T УСИЛЕННАЯ |
КОЛЕСО (ТИП) | СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ |
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3R |
Подвеска Рулевое управление Тормозная система |
ABS | БЕЗ ТОРМОЗОВ С АБС |
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ | ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 20 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ |
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ | ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 21 |
ТИП ТОРМОЗА | ВЕНТИЛИР. ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.БАРАБАНЫ |
ПОДВЕСКА | ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА |
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | БЕЗ АБС |
Кузов Оборудование |
СИСТЕМА БУКСИРОВКИ | БЕЗ ФАРКОПА |
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) | БОКОВЫХ ЗАЩИТ. НАКЛАДОК ОБЪЕМ.ОКР.СЕРЫХ |
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) | ФУГУ СТАЙЛ 5 ОТВЕР. 14 ДЮЙМОВ |
ЛАМПА ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА | С ДОПОЛНИТ. СТОП-СИГНАЛОМ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) | БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА |
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР | БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР |
ЗАДНИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ НА КРЫШЕ | БЕЗ ЛЮКА В КРЫШЕ |
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА | СДВИЖНАЯ ПРАВАЯ БОКОВАЯ ДВЕРЬ |
БАМПЕР | ДВУХЦВ. ПЕР./ОКР.ЗАД.БАМП. + НАКЛАДКА |
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА | БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ |
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА | БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР |
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) | ОБОГР.НАР.ЗЕР.ЗАД.ВИДА С ВНУТР.РУЧН.УПР. |
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) | ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР. |
КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА | СТАНД.ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА |
ЛЮК | ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША |
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) | ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ |
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) | ТОПИРОВАННЫЙ |
БОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) | 2 НАПОЛ.ОТКРЫВ. ОКНА С КАЖДОЙ СТОРОНЫ |
Внутреннее оборудование |
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ | ДРАП SLATTER "GC" |
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ |
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ | РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ |
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ | РАЗДЕЛЬНОЕ СКЛАД. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ |
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА | С БАГАЖНОЙ КРЫШКОЙ |
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ | РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. БЕЗ СИГНАЛ. |
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) | СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ |
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | С РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ВОЗДУХА |
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ | ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч |
ТАХОМЕТР | СТРЕЛОЧНЫЙ ТАХОМЕТР |
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ | ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ | БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ |
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА | ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ |
ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | НАПОЛЬНЫЙ МАТ |
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) | СЕРЫЙ ЦИФЕРБЛАТ НА 180 КМ/Ч 110 М/Ч |
ТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) | ТАХОМЕТР МАХОВИКА |
ДИНАМИК | БЕЗ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | РЕГ.ПЕР.СИДЕНЬЯ ВОДИТ. С ПАМЯТЬЮ |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА | ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РЕГУЛ. С ПАМЯТЬЮ |
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА | СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ |
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ | СО СКЛАД. ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕМ ВОДИТ. |
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА | СО СКЛАД. СИДЕНЬЕМ ПЕРЕДН. ПАССАЖИРА |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ | ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ. |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА | ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА |
ЧАСЫ | ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ |
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ | СТОРОНА ПАССАЖИРА БЕЗ ПОДСВЕТКИ |
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА | ИНДИКАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ МАСЛА |
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА |
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА | БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРА |
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ | БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ |
ЗАДНЯЯ РАЗДВИЖНАЯ ПАНЕЛЬ | ЗАДНЕЕ СТЕКЛО |
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА | СДВИЖНАЯ ПРАВАЯ БОКОВАЯ ДВЕРЬ |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР | ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР |
ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ | БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ |
РАДИОПРИЕМНИК | БЕЗ РАДИОПРИЕМНИКА |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | КОНДИЦИОНЕР |
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ |
КОВРИК | ПОКРЫТИЕ НАПОЛЬНОЕ ’ДИЛОУРС’ F330 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ |
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ | УКАЗ.ТЕМП.ВОДЫ+КРАСНЫЙ СИГН.ИНДИК. |
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ | ЗАЩ.ЧЕХОЛ, НЕ ИНТЕГР.С РУЧ.ПЕРЕК.ПЕРЕДАЧ |
ГИБКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕПЛА | БЕЗ ГИБКОЙ ТЕПЛОВОЙ ПАНЕЛИ |
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ | ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК |
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) | ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ |
БОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) | 2 НАПОЛ.ОТКРЫВ. ОКНА С КАЖДОЙ СТОРОНЫ |
Электрооборудование |
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | ГЕНЕРАТОР 90 А |
БАТАРЕЯ (ТИП) | НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР |
БАТАРЕЯ | АККУМУЛЯТОР L2 300 |
СТАРТЕР | СТАРТЕР CL 5 |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ | БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, СТОРОНА ПАССАЖИРА |
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА | ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ |
ЛАМПА ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА | С ДОПОЛНИТ. СТОП-СИГНАЛОМ |
ШТЕПСЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ | БЕЗ ДАТЧИКА ЗАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ |
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА | БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР | ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР |
Марки оборудования |
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | БЕЗ АБС |
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА | СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH |
Разное |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | РТУТЬ |
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ | ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА |
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ | ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, СТОРОНА ПАССАЖИРА |
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ | Правостороннее движение |
ШТЕПСЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ | БЕЗ ДАТЧИКА ЗАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЕМ ОДОБРЕННОГО ТИПА | БЕЗ ДОП. ТАБЛИЧКИ ОМОЛОГАЦИИ |