107 3-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.4 HDi 54 КПП 5

VF3PM8HTC88734402

Общая информация

VIN номер VF3PM8HTC88734402
Дата производства 13.09.2009

История ремонта

Дата обращенияОписаниеОдометрСтранаДилер
Внимание, по этому VIN номеру контракт отсутствует.

Отзывные кампании

Отзывная кампанияКодТипДата началаСтатусСсылка
Нет отзывных кампаний для этого VIN номера.

Комплектация

Модель 107
N° APV/PR 11997 UT 1 0389
Дата начала гарантии 08.10.2009
Серийный номер двигателя 10 FDAK 2578770
NRE e11*2001/116*0237*06
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 107
КУЗОВ 3-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНИЙ ВЫСОКИЙ
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОДИЗЕЛЬ DV4TD 40 КВТ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EXZ - ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ, МЕТАЛЛИЗИРОВАННАЯ
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ "СТИЛАДА" "3A"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FT"
ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКА АНИМАЦИЯ ГАММЫ
Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНИЙ ВЫСОКИЙ
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EXZ - ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ, МЕТАЛЛИЗИРОВАННАЯ
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ "СТИЛАДА" "3A"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FT"
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБОДИЗЕЛЬ DV4TD 40 КВТ
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО КАЧЕСТВА DA/DE/DE+
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ EURO 4
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD"
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (КОНТУР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ) КОРП.ДРОСС. С РУЧ.УПР.(ВПУСК ВОЗД.ДВИГ.)
Коробка передач - Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ CP 20 X 71 CP 20 X 71
СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСО СТАЛЬНОЕ ШТАМПОВАННОЕ 14-ДЮЙМОВОЕ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (УТВЕРЖДЕННЫЙ) ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ C550
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 155/65 R14 T НЕ УСИЛЕННАЯ
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 4,5’
КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МЕХ. КП C550
Подвеска Рулевое управление Тормозная система
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
Кузов Оборудование
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) БОК.ЗАЩ.НАКЛАДКИ ОБЪЕМ. ОКРАШ.
ЭКРАН ДНИЩА ВОЗДУШНЫЙ ДЕФЛЕКТОР ПОД ДВИГАТЕЛЕМ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ 2-СКОРОСТНОЙ
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ БАМПЕРЫ СТАНДАРТНЫЕ ЦВЕТА КУЗОВА + ХРОМИРОВАННЫЙ МОЛДИНГ
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. РУЧКИ + ЗЕРК. ЗАД. ВИДА ОКР. В ЦВЕТ КУЗОВА
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ "СТИЛАДА" "3A"
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЦЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ЗАДН.СИД. С РАЗД.СПИН.
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА ЖУРНАЛЬНАЯ ПОЛКА
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
ТАХОМЕТР СТРЕЛОЧНЫЙ ТАХОМЕТР
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕДН.ОКНА ВОДИТЕЛЯ
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ОДИН. ПЕРЕД.БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD3"
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ОДИН КОНДИЦИОНЕР
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ ЧЕХОЛ И РУКОЯТКА С ВСТАВКОЙ ИЗ ПЛАСТМАССЫ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР КЛАССА 8+
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ L1 480
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАРТЕР СТАРТЕР CL 4
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Марки оборудования
Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. РУЧКИ + ЗЕРК. ЗАД. ВИДА ОКР. В ЦВЕТ КУЗОВА

Быстрый выкуп французских автомобилей

Комментарии