Citroën XM — Машина будущего, из прошлого
Артём
От почти всех моих знакомых можно слышать про меня, что я повернутый псих на Mercedes'ах, и не о чем я не больше не думаю, брежу ими, да, это так, они правы, но лишь один человек, знает какое авто засел у меня глубоко в душе, и при чем сразу же после первого знакомства с ним… Ведь я повернут на опциях…
Итак, хотел представить вашему вниманию автомобиль, который напичкан по самое не хочу, даже в нынешнее время, по технологичности, он даст фору почти 50% а то и большему числу автомобилей, нынче производимых, ваше вниманию представляю — Citroën XM…
Посмотрите какие формы, эти строгие линии, вроде бы рубленный но с округлостью дизайн, почти 360 градусная панорама, и кажется вроде 12 стекол по кругу, но однако их не 12, а целых 13! Последнее стекло скрывается за крышкой багажника, которое защищает пассажиров от холода зимой, можно сделать чтобы поднималось вместе с крышкой багажника! Ну и если брать в учет электро люк, стеклянный, то стекол выходит 14…
Есть стекло — нет стекла!
Что еще прекрасного в этом авто? Да в принципе всё… Посмотрите на этот односпицевый, многофункциональный руль, и этот маленький значок на руле, который так скромно стоит в сторонке, и подчеркивает строгость, ведь точно такой же маленький значок, точно так же стоя в сторонке он стоит и на лицевой части авто, показывая, смотрите, я обычный скромный Citroën, у которого нет ничего лишнего…
А что мы видим за этим рулем? Мы что сели за штурвал самолета, что у нас столько датчиков? Ну с учетом того, что руль имеет регулировки, то да, видимо и реально мы в самолете за штурвалом, ведь у нас есть рычажок подвески, которая изменяется как на месте, так и на ходу, да да, гидроподвеска! Это вам не пиленые пружины :) И при чем гидроподвеска, завязана с рулевым управлением, и тормозами! Странно конечно, но ладно… Ведь при утечке, первым делом падает подвеска, затем руль становиться жестким, и остается ~ 200 нажатий на педаль тормоза, чтобы доехать до места назначения! Так-то однако :) Ну и конечно же в авто установлена АКПП, стыдно ведь, иметь такой функционал, и дергать постоянно ручкой, ясно вам нищеброды? :)
Как же много кнопочек то по центру, но не хватает одного важного элемента, как вы думаете, чего? и куда он делся? Ну думаю многие поняли о чем идет речь, о магнитоле, и где же она? а она находится на этой большой квадратной НЕлакированной деревяшкой, которая если память не изменяет, при нажатии заезжает наверх, показывая нам такую же многокнопочную аудио систему!
Чтож, посмотрите на салон в общем, на сидения, подлокотники, какие они огромные, расчитаные сразу на двух пассажиров, чтобы не драться, чей же это подлокотник, а эта кожа, взбитая, мягкая кожа, которая так и манит, присядь, почувствуй что ты сидишь дома на диване… И да, это именно так, когда ты садишься в любое сидение, ты садишься как в мягкий диван, который еще и с электрорегулировкой, и более того, подогревом. Подогрев имеется на всех 4 сидениях! Но помимо этого, мы можем увидеть еще целую кучу воздуховодов, которые явно не дадут вам сжарится когда на улице ну очень жарко! Так же предусмотрено всё и для задних пассажиров!
В чем еще прелесть этого авто? В том что это авто с вами разговаривает, правда на французком, но всё же, очень не обычно, даже в наше время, что машина с такой формой и начинкой из 90-х умеет говорить :)
В машине имеется ну очень большое количество мелочей, на которые стоит обратить внимание, к сожаление не имеется возможности сфотографировать их, и показать наглядно, но, при первой же возможности, я это сделаю, и вы поймете, что хоть французы и не считаются такими популярными, и у них были машины легенды, за которыми если следить во время, будут служить верой и правдой долгие годы!
К таким мелочам можно отнести моменты: "Сервоприводы кресел, руль с регулировкой в двух направлениях, информационное табло борткомпьютера с системой предупреждения о неисправностях, кнопки управления радиоприемником на руле, климат-контроль, индивидуальные сопла вентиляции для задних пассажиров, подогрев задних сидений… На самых дорогих модификациях правое наружное зеркало заднего вида автоматически поворачивается вниз при включении заднего хода. Вдобавок — очень просторный салон и вместительный багажник с низким порогом и с абсолютно плоским полом.
И есть одна небольшая интересная схожесть, с Mercedes'ом, вы до сих пор не заметили её? Так присмотритесь, куда же делся ручник? Да да, тут стоит точно такой же ножник, как и на большинстве Mercedes'ов :)
На этом пожалуй и закончу свою запись, кому интересно, почитайте статью, и очень понравилась фраза из нее: "Главным достоинством гидропневматики Ситроенов всегда считалась исключительная плавность хода. Как образно говорили тогда автожурналисты, «Citroen Xm любую дорогу делает шелковой»"
Ну вот и всё, на этом я с вами прощаюсь, до следующей неверной машины, от которой я останусь под таким же впечатлением, и если я когда-нибудь приобрету себе подобного, обязательно сделаю о нем обзор до мельчайших подробностей! Ну а вы, уважаемые дамы и господа, если вам посчастливится увидеть такой автомобиль у вас в городе, не раздумывая, подойдите к владельцу, попросите его показать и рассказать вам о нем, если он конечно шарит в нем, и обязательно, повторюсь, ОБЯЗАТЕЛЬНО напроситесь посидеть в его салоне, потому что то что я написал выше, это не непередаваемо словами, его нельзя не с чем сравнить! НИ С ЧЕМ!
Все фото, и немного информации, взяты у мистера KirPanzer, за что ему большое спасибо!
Дата публикации: 19 мая 2016
Источник: www.drive2.ru