Внедрение «ковра-самолета» и исключение «подушек» в Citroen C4 Cactus

Кроссовер C4 Cactus от компании Citroen вышел в новой версии. Сам бренд теперь называет эту машину хэтчбеком. Изготовитель из Франции произвел ряд трансформаций авто, но наиболее существенная заключается во внедрении новой системы подрессоривания.

Теперь вместо привычной гидропневматической установки Hydractive используется абсолютно другая. По заявлениям производителя, подвеску можно сравнить с ковром-самолетом. Оснащение установки парой гидравлических ограничителей (ходом отбоя и сжатия) в двухтрубных амортизаторах и является особенностью усовершенствованной модели. Преимущество заключается в том, что:

  • Осуществляется поглощение и рассеивание энергии с ликвидацией эффекта «отскока».
  • За счет этих элементов замедляется перемещение при сжатии и значительном ходе подвески. В результате предоставляется возможность избежать резкого торможения в конце.
  • Расширяются границы перемещений кузова в вертикальном положении, обеспечивая эффект «ковра-самолета».         
  • Концерн представил модель прошлым летом. Изначально авто было просто прототипом, разработанным на основе C4 Cactus перед рестайлингом.

    Стоит отметить еще и изменения в экстерьере. Теперь в большей части мягкие панели Airbump отсутствуют. Внешне они схожи з воздушными подушками. Французский производитель исключил их практически везде, в частности, на обоих бамперах и дверях. Мягкие панели сейчас размещаются только на порогах.

    Среди особенностей модели также:

  • новый двигатель с объемом 1.2 на три цилиндра;
  • мощность 130 лошадиных сил;
  • моторная гамма, состоящая из бензиновых двигателей на 81 и 110 л.с., а также дизельного мотора на 100 л.с.;
  • использование только механической трансмиссии.
  • Позднее запланирована еще комплектация модели двигателем, работающим на «тяжелом топливе». При этом мощность мотора составит 120 «лошадок».

    Обновление модели предполагает еще и использование 12-ти помощников электронного типа, а также внедрение систем безопасности. Это, в частности, опции:

  • наблюдения за перемещением по полосам;
  • слежения в зонах неперекрытия зеркал друг другом;
  • идентификации знаков на дороге;
  • аварийного торможения.
  • Также модель оснащается новыми креслами. Они заменяют передний диван, используемый ранее. А усовершенствованная звукоизоляция, внедряемая в этой модификации, гарантирует максимальный комфорт передвижения всех пассажиров.

     

    Пока на отечественном рынке данную модель не встретишь. Но еще 3 года назад сообщалось, что компания изучает все возможности поставок этой машины в РФ. К тому же ранее на Московском автосалоне концерном был представлен концепт «Кактуса». Однако такая модель стала известна для поклонников Ситроен под названием Aventure.

    Дата публикации: 26 октября 2017

    Комментарии

    Это интересно