Фургон Citroen Berlingo оценён в рублях на фоне нового e-Berlingo

Константин Болотов

Citroen berlingo,Citroen e-berlingo. Адаптация «второго» Berlingo (B9) к российским условиям означает защиту картера «в базе», бачок омывателя, увеличенный до пяти литров, и повышенную до 70 А•ч ёмкость аккумулятора. Грузовой объём (3,3–3,7 м³) обшит фанерой. Клиренс — 175 мм. Подогреваются сиденья и боковые зеркала.

Адаптация «второго» Berlingo (B9) к российским условиям означает защиту картера «в базе», бачок омывателя, увеличенный до пяти литров, и повышенную до 70 А•ч ёмкость аккумулятора. Грузовой объём (3,3–3,7 м³) обшит фанерой. Клиренс — 175 мм. Подогреваются сиденья и боковые зеркала.

О «каблучке» Citroen Berlingo пришло сразу две новости, и обе хорошие. Начнём с российской. У нас названы цены на старый фургон калужской сборки. Базовый вариант с бензиновым атмосферником 1.6 (115 л.с., 150 Н•м) стоит 1 229 000–1 319 000 рублей. Версия с турбодизелем 1.6 (90 л.с., 215 Н•м) просит 1 289 000–1 379 000. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет, зато можно выбрать длину кузова: 4380 или 4628 мм. Тем временем во Франции представлен электрический компактвэн третьего поколения, уже знакомый нам в виде фургона e-Berlingo Van.

 

Как и фургон, пассажирский e-Berlingo оснащается электромотором на 100 кВт (136 л.с., 260 Н•м) и батареей ёмкостью 50 кВт•ч (280 км в цикле WLTP). Версия M длиной 4400 мм предлагает пять мест, вариант XL (4750 мм) — семиместный. Объём багажника варьируется от 775 до 2126 л.

 

Диагональ цифровой приборки — 10 дюймов, центрального дисплея — восемь. На консоли размещены электронный «ручник», тумблер вместо рычага и шайба-селектор для смены режимов движения: Eco (60 кВт/82 л.с., 180 Н•м), Normal (80 кВт/109 л.с., 210 Н•м), Power (100 кВт/136 л.с., 260 Н•м).

Как и Peugeot e-Rifter, пассажирский e-Berlingo разменивает сотню за 11,2 с (максималка — 135 км/ч). Домашняя зарядка на 100% требует 5–15 часов, а при подключении к «быстрому» терминалу (до 100 кВт) батарея заполняется на 80% за 30 минут. Средний расход в 18 кВт•ч/100 км считается эквивалентом трёх евро (270 рублей). Старт продаж в Европе намечен на второе полугодие. Старый Berlingo российского производства будет конкурировать с близнецом Peugeot Partner (от 1 199 000 рублей) и «итальянцем» Fiat Doblo Cargo (от 1 475 000).

Дата публикации: 24 февраля
Источник: www.drive.ru

Комментарии

Это интересно