Новый флагман Ситроена стартует в День космонавтики
Константин Болотов
Новый флагман Ситроена стартует в День космонавтики Константин Болотов, 15 часов назад. Иллюстрации: Citroen, Andrei Avarvarii/Auto Express
Нос и корма новобранца выполнены в одном стиле с хэтчбеками C4 и ë-C4, в свою очередь, «вдохновлёнными» концептом CXperience (2016). За дизайн отвечают Пьер Леклерк и Жан-Пьер Плуэ.
Марка Citroen наметила на 12 апреля мировую премьеру флагманской модели, не указав её имени. Известен только заводской код E43. Что это — третье поколение Ситроена C5 или перезапуск Ситроена C6 для Европы? Превалирует «це-пятый», хотя его нужно будет развести по углам с одноимённым паркетником. Тут же возникает другой вопрос: как французы преподнесут E43? Седаном его никак не назовёшь, поэтому остаются кросс-хэтчбек, кросс-универсал и просто семейный кроссовер.
По неофициальным данным, E43 построен на заслуженной платформе EMP2 (стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади) и появится у дилеров в 2022-м. Чисто электрическая ë-версия на «тележке» eVMP (эволюции EMP2) ожидается не раньше 2023-го.
Судя по тизеру выше, иллюстратор Андрей Аварварий в январе довольно точно предсказал облик E43, основываясь на шпионских снимках прототипов в камуфляже.
Если слухи о EMP2 верны, флагман Ситроена унифицирован с лифтбеком и универсалом Peugeot 508, достигшими апогея в гибридной версии PSE с полным приводом. В гамму агрегатов E43 напрашиваются бензиновая турбочетвёрка 1.6 (180 л.с., 250 Н•м и 225 л.с., 300 Н•м), турбодизели 1.6 (130 л.с., 300 Н•м) и 2.0 (160 и 180 л.с., 400 Н•м), сопряжённые с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Также можно предсказать фирменное шасси Citroen Advanced Comfort.
Дата публикации: 7 апреля 2021
Источник: www.drive.ru