Новый «заряженный» хэтчбэк Peugeot 308 GTi представлен официально
Алексей Данильченко
Французская компания Peugeot официально рассекретила «заряженный» хот-хэтч 308 GTi. Горячая новинка получила две различные модификации с отдачей силового агрегата в 250 и 270 лошадиных сил. Публичный дебют новой модели состоится на ежегодном фестивале скорости Goodwood Festival of Speed-2015 в Гудвуде.
Новый «заряженный» хэтчбэк Peugeot 308 GTi получил 1,6-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. (184 кВт) и 270 л.с. (200 кВт). Вне зависимости от модификации силовой агрегат выдаёт максимальный крутящий момент в 330 Нм (в диапазоне от 1900 до 5000 оборотах в минуту). В паре с мотором работает исключительно 6-ступенчатая механическая трансмиссия, которая передаёт всю мощь на передние колёса.
Представленный «заряженный» хот-хэтч Peugeot 308 GTi, оснащённый 270-сильным двигателем, способен «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды. Для того чтобы преодолеть дистанцию в один километр (1000 м) автомобилю необходимо всего 25,3 секунды. Peugeot 308 GTi 250 набирает первую сотню за 6,2 секунды. Снаряжённая масса автомобиля составляет 1205 килограмм.
«Заряженный» хэтчбэк Peugeot 308 GTi получил модернизированную подвеску, более жёсткие амортизаторы и перенастроенное рулевое управление. При желании, водитель может отключить систему стабилизации ESP. Дорожный просвет горячей французской новинки уменьшен на 11 мм, в сравнении с версией 308 GT. Помимо этого, Peugeot 308 GTi может похвастаться агрессивным аэродинамическим обвесом, увеличенными боковыми юбками, массивным чёрным задним диффузором и хромированными патрубками выхлопной системы.
Новый «заряженный» хот-хэтч Peugeot 308 GTi 270 оснащается массивными 19-дюймовыми колёсными дисками, покрышками Michelin Super Sport, самоблокирующимся дифференциалом Torsen на передней оси и высокопроизводительными тормозами с карбоновыми дисками. Модель Peugeot 308 GTi 250 использует 18-дюймовые легкосплавные диски. В компании Peugeot и Peugeot Sport отмечают, что «заряженная» новинка потребляет всего 6 литров топлива на каждые 100 км пути. Двигатель автомобилей соответствует экологическому стандарту Евро-6. Выброс СО2 – 139 г/км.
В салоне «заряженного» хэтчбэка Peugeot 308 GTi можно обнаружить контрастную красную строчку, спортивные ковшеобразные кожаные кресла и алюминиевые накладки. Продажи экстремальной новинки стартуют осенью 2015 года. Официальные цены хэтчбэка Peugeot 308 GTi, пока не озвучены. По неофициальной информации, за автомобиль будут просить от 26 555 фунтов стерлингов (308 GTi 250) и от 28 155 фунтов стерлингов (308 GTi 270).
Дата публикации: 18 июня 2015
Источник: uincar.ru