Peugeot представила «заряженный» гибридный хэтч 308 R Hybrid
Алексей Данильченко
Французская компания Peugeot официально рассекретила «заряженный» гибридный хэтчбек 308 R Hybrid. Автомобиль, созданный специалистами спортивного подразделения Peugeot Sport, оснащается 500-сильной установкой, системой полного привода AWD, оптимизированным аэродинамическим обвесом и публично дебютирует на Шанхайском автосалоне.
Экстремальная гибридная новинка воплощает в себе дизайнерские и стилистические решения от концепций 308 R concept и Quartz concept. «Заряженная» модель Peugeot 308 R Hybrid получила агрессивную переднюю часть, большие воздуховоды, расширенные колесные арки, уникальные 19-дюймовые колёсные диски и эксклюзивную синюю и матово-чёрную окраску.
Более любопытно то, что представляет собой техническая начинка гибридной концепции Peugeot 308 R Hybrid. По существу, автомобиль имеет три источника питания, каждый из которых способен перемещать транспортное средство. Под капотом гибридного концепта Peugeot 308 R Hybrid находится 1,6-литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания 1.6 THP 270 S&S (270 л.с.). Помимо этого, французская «заряженная» новинка имеет два электромотора, расположенных по осям. Мощность каждого электродвигателя – 115 лошадиных сил. Тем самым, обеспечивается привод на все четыре колеса. Суммарная отдача всех агрегатов – 500 «кобыл» (368 кВт) при 730 Нм крутящего момента.
Официальные представители французской компании уверяют, что Peugeot 308 R Hybrid – это «семейный хэтчбек, с возможностями суперкара». На разгон с 0 до 100 км/ч модель ускоряется за 4,0 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч (155 миль в час). Выброс СО2 – 70 г/км.
«Заряженная» гибридная концепция Peugeot 308 R Hybrid имеет четыре различных режима движения – Hot Lap, Track, Road и ZEV. В первом случае раскрывается весь огромный потенциал гибридной установки. В режиме Track представленная новинка обладает мощностью в 400 лошадиных сил при 530 Нм крутящего момента, в основном от бензинового двигателя. В режиме Road, специально разработанном для дорожного движения, автомобиль обладает мощностью в 300 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Последний режим ZEV – концепция Peugeot 308 R Hybrid использует задний электрический мотор, а при необходимости (при нажатии на акселератор) может подключиться передний электрический двигатель.
Повторимся, «заряженная» гибридная концепция Peugeot 308 R Hybrid публично дебютирует на ежегодной выставке автомобильной промышленности в Шанхае. Информации о возможном серийном производстве высокопроизводительного автомобиля, пока нет.
Дата публикации: 16 апреля 2015
Источник: uincar.ru