Российские продажи коммерческих Peugeot в 2015 году заняли 24% от общего объема продаж марки
Сергей
Объем продаж коммерческого автотранспорта Peugeot в России по итогам минувшего года занял 24 процента от общего объема реализованных автомашин LCV французского бренда. В России, напомним, коммерческая линейка Peugeot представлена моделями Partner, Expert и Boxer. Как отмечают в российском представительстве марки, Россия смогла занять лидирующие места в рейтинге среди стран Европы, Африки, Латинской Америки благодаря кредитным программам и акциям от производителя.
Представители легкого коммерческого автотранспорта по результатам 2015 года занимают долю в 9 процентов от всего объема российского автопарка. Доля Peugeot в Российской Федерации составляет 21 процент, что позволяет марке находится в «тройке» лидеров данного сегмента рынка. По результатам продаж в 2015 году нашей стране удалось продемонстрировать лучшие показатели среди европейского, африканского автомобильных рынков и стран Латинской Америки.
Дата публикации: 25 февраля 2016
Источник: uincar.ru