Старый фургон Citroen Berlingo вернётся на конвейер в Калуге
Константин Болотов
Возвращение «второго» Berlingo намекает: ожидание «третьего» в России больше не имеет смысла, хотя он тоже бывает фургоном. Преимуществами старого «каблучка» считаются объём отсека в 3,3–3,7 м³, задние двери, распахивающиеся на 180°, сдвижная створка справа и погрузочная высота в 613 мм.
Российский офис Ситроена сегодня объявил, что калужский завод «ПСМА Рус» в марте возобновит производство компактвэна Citroen Berlingo второго поколения (B9) в виде «многоцелевого коммерческого автомобиля». Ничего удивительного в этом нет, поскольку близнец Berlingo по имени Peugeot Partner обосновался в Калуге ещё в ноябре. Ситроеновский фургон тоже имеет два варианта длины кузова (4380 и 4628 мм) и тоже идёт только с пятиступенчатой «механикой».
Интерьер переносит водителя обратно в 2008 год, когда родились «вторые» Berlingo и Partner, рули обходились без кнопок, красная подсветка была в моде, а телефоны заряжались от прикуривателя. Впрочем, Peugeot предлагает за 17 000 рублей аудиосистему с USB-портом.
Комплектации и цены Berlingo «будут объявлены позже», но Peugeot Partner позволяет сориентироваться, ведь уже продаётся. Базовый фургон с бензиновым атмосферником 1.6 (115 л.с., 150 Н•м) стоит 1 199 000 рублей, вариант с дизелем 1.6 (90 л.с., 215 Н•м) просит 1 259 000. Удлинённые версии обойдутся на 90 000 дороже. Описание фургонов совпадает, но прайс-лист Berlingo может отличаться, так как Stellantis относит Citroen и Peugeot к разным сегментам.
Дата публикации: 8 февраля 2021
Источник: www.drive.ru