В России начинаются продажи седана Peugeot 408 в комплектации Style
Алексей Данильченко
С июня текущего года все российские отделения французской компании Peugeot начнут принимать заказы на седан 408 в новой комплектации Style. Официальные представители французского бренда в России утверждают, что новая версия создана на основе комплектации Active и будет отличаться привлекательной ценой. Напомним, седан Peugeot 408, продающийся в России, прошёл серьёзную программу адаптации к нашим суровым условиям. Картер двигателя имеет металлическую защиту, а в багажном отделении находится полноценное запасное колесо. Помимо этого, российская спецификация французского седана Peugeot 408 получила усиленную подвеску, аккумулятор повышенной ёмкости и увеличенный клиренс.
Седан Peugeot 408 в комплектации Style будет предлагаться на российском рынке с 1,6-литровым силовым агрегатом, мощность которого варьируется от 120 до 150 лошадиных сил. В паре с мотором работает исключительно автоматическая трансмиссия. Повторимся, в основе новой версии автомобиля лежит комплектация Active. В базовое оснащение версии Active входит полный электропакет, аудиосистема с поддержкой функцииBluetooth и портом для USB-накопителей, противотуманные фары, подогрев передних кресел и система динамической стабилизации.
Французский седан Peugeot 408 в комплектации Style получил к вышеперечисленному оборудованию подогрев лобового стекла в районе дворников, раздельный климат-контроль, обогреваемые форсунки, электрический привод наружных зеркал заднего вида со складыванием, кожаное рулевое колесо и оригинальные алюминиевые вставки.
Теперь, главное! Цена седана Peugeot 408 в комплектации Style на Российском рынке начинается с отметки в 689 000 рублей! За эти деньги россияне получают автомобиль с 120-сильным мотором. За «француза» в новой комплектации со 150-сильным двигателем российскому потребителю необходимо заплатить 753 000 рублей. Напомним, за седан Peugeot 408 в базовой версии, с механической трансмиссией и 115-сильным мотором, в России просят 589 тысяч рублей.
Отметим, что за последние несколько дней подобные акции устроил не только французский бренд Peugeot. Ранее мы сообщали, что японский производитель, компания Lexus, вывела на российский рынок городской внедорожник RX с богатым базовым оснащением по привлекательной цене. Буквально накануне стало известно, что Subaru объявила старт продаж в нашей стране специальной версии модели Outback. По мнению экспертов автомобильного рынка, этот шаг мировые бренда сделали вследствие некоторого падения российского рынка. Согласно статистическим данным, автомобильный рынок Российской Федерации в апреле 2014 года сократился на 8%. Через неделю мы узнаем, в каком состоянии находится российский рынок по итогам мая.
Дата публикации: 29 мая 2014
Источник: uincar.ru